Антикор в пороги своими руками
Антикор порогов и днища автомобиля процедура, которая давно вошла в список обязательных. Тем более что в Алматы с его сложным климатом детали, которые постоянно контактируют с влагой и дорожными реагентами, начинают ржаветь очень быстро. В автоцентрах нашей компании антикоррозийная обработка порогов, колесных арок, днища и других деталей производится опытными мастерами с применением профессиональной автохимии. Благодаря этому детали получают надежную защиту от повреждений фрагментами дорожного покрытия, становятся более стойкими к коррозии.Можно ли делать антикоррозию старым машинам
В данной статье поговорим о антикоррозийной обработке порогов автомобиля в гаражных условиях. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на порогах, так как это самая уязвимая часть кузова, которая больше всего подвержена механическим воздействиям. Антикоррозийная обработка порогов способна остановить распространение ржавчины, если же этого не сделать, то последствия будут печальными, а ремонт в последующем будет стоить намного дороже. Перед обработкой антикором необходимо тщательно отмыть пороги, при этом необходимо снять защитные элементы если таковые присутствуют. Лучше это сделать с применением автохимии и мощного напора воды, далее нужно дать порогам высохнуть.
Все знают о том, что при производстве автомобилей производители проводят различные манипуляции в виде оцинковки кузовов и использования других различных технологий, чтобы их детище не прогнило насквозь на пару-тройку лет эксплуатации. Но если же смотреть на практике, то через лет на новом автомобиле уже можно обнаружить мелкие «рыжики» на порогах, а через лет уже и небольшие прогнившие отверстия, а ещё через пару лет пороги «сгрызают бобры», превращая их совсем в труху. Чтобы в этом убедиться, достаточно даже посмотреть на гарантийные сроки производителей. К примеру, мы с тестем в году покупали с салона Uaz Pickup и дилер дал гарантию 5 лет на «сплошную коррозию» элементов кузова. То есть в гарантийных срок те же пороги не должны сгнить насквозь, а уже потом трава не рости.
- Для чего все это нужно
- Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
- Пороги страдают одними из первых, что неудивительно — они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности.
- Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии.
- Своими руками: Обработка порогов
- Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления.
- Профиль Написать сообщение.
- Антикор порогов и днища автомобиля процедура, которая давно вошла в список обязательных. Тем более что в Санкт-Петербурге с его сложным климатом детали, которые постоянно контактируют с влагой и дорожными реагентами, начинают ржаветь очень быстро.
- Лучше перестраховаться
- Антикор поможет защитить кузов автомобиля от коррозии.
- По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации.
- На состояние порогов автомобиля влияют различные факторы.
Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри — порогов.