Автоматическое включение фар своими руками ваз 2110
Регулировка фар Лада Гранта необходима для того, чтобы оптика автомобиля могла обеспечить качественное освещение дороги в темное время суток. Без регулировки безопасность водителя и пассажиров ставится под угрозу. Как правильно отрегулировать освещение и что делать, если вышел из строя гидрокорректор фар — об этом мы расскажем ниже. Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света?Дневные ходовые огни: как сделать своими руками?
Автоматическое включение и выключение света на Ваз Наверное каждый водитель сталкивался с этой проблемой, когда мы выходим с автомобиля, то забываем выключить фары, а когда приходим обратно, то видим, что аккумулятор уже посажен. На многих иномарках на помощь приходит автоматика, она сама выключает и включает свет. На наших автомобилях, особенно таких древних, как Ваз , такого нет.
Блок управления ДХО использует лампы дальнего света в качестве дневных ходовых огней, образно говоря, в полнакала. Такой принцип работы дальнего света используют многие ведущие производители авто и называют его «скандинавский свет». За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении диммировании значительно увеличивается. Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.
Я думаю многие сталкивались с проблемой - приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Аккумулятор сел, приехали. Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток - они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов. Итак, решаем проблему собственной забывчивости своими руками. Нам понадобится реле, мы использовали пятиконтактное, просто оно оказалось под рукой. К выводу под номером «30» нашего реле мы подключаем провод, запараллеленный с красным проводом от колодки замка зажигания, который питает втягивающее реле стартера.