Что делать если испортили посылку
Если вы находитесь на этой странице, значит скорее всего ваш товар был поврежден или утерян курьерской службой при доставке. Такое, к счастью, у нас бывает крайне редко и как правило потерю всегда находят, это вопрос времени.Как получить компенсацию, если служба доставки испортила посылку?
Согласно оферте и правилам компании, ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар, который вы не заказывали. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия. При обнаружении проблем напишите нам на почту mf cdek. После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и, в случае признания вины со стороны компании СДЭК, вам будет возмещена стоимость товара.
Юристы обнародовали порядок действий при потере или порче посылки и груза. Сломанная хрупкая вещь, которую вы ждали несколько недель, месяцами кружившая по всей стране посылка и в итоге безвестно сгинувшая — с такими проблемами можно столкнуться в любой логистической компании. Итог: испорченное настроение, а порой и потерянные деньги. Товар, конечно, уже не вернуть, но можно получить компенсацию. Как правильно действовать, если посылку или ваш груз транспортная компания потеряла или испортила, и с какими сложностями можно столкнуться в процессе, «Секрету» рассказали юристы. Отношения по перевозке регулируются не только Гражданским кодексом Российской Федерации, но и транспортными уставами, отметил Владислав Варшавский, управляющий партнёр юридической компании «Варшавский и партнёры».
- 1. Если посылка потерялась
- Автор: Виктория Лисунова. Если вы все-таки обнаружили, что ваша посылка испорчена или потеряна — следует сразу же обратиться к транспортной компании или курьерской службе, через которую отправлялась посылка.
- Почта, ТВ, Телефон, Интернет.
- Даже правильный выбор надежной транспортной компании не может полностью исключить вероятность повреждения или утраты груза. О том, что делать, если это все же произошло, мы расскажем в нашей статье.
- Сообщество
- Часто так может случиться, что когда получаешь посылку по почтомату, то товар поврежден или не укомплектован.
- Ежедневно тысячи россиян пользуются услугами «Почты России» и иными службами доставки. Они отправляют письма, личные вещи или товары, которые у них приобрели.
- Что может испортить настроение в праздничный сезон? Тот факт, что вы получили поврежденную посылку.
- Кто в ответе за груз
- Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография.
- Покупки в интернет-магазинах всем хороши, кроме доставки. Если покупать с помощью специальных транспортных компаний, выходит накладно.
- Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам.
Главная Информация Вопросы и ответы Товар поврежден при доставке. Что делать? Мы понимаем, что перевозка через половину континента чревата возможным повреждением товара, поэтому упаковываем все максимально надежно.