Днище ваз 2109 ремонт своими руками - Увеличение клиренса - 4 способа увеличить дорожный просвет
Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно переделать своими руками
В странах Европы и Америки вопрос клиренса интересует только клиентов, приобретающих внедорожники. Этого нельзя сказать о наших потенциальных покупателях автотранспортных средств. Такому факту есть своё резонное оправдание. Для этого достаточно сравнить уровень автомобильных дорог в Украине с дорогами остальных более развитых стран старой Европы и Америки.
Есть кузов и есть колеса. Возникает вопрос: как подсоединить колеса к кузову, чтобы была возможность управлять автомобилем, передавать непрерывно на ведущие колеса тягу от двигателя и в то же время комфортно преодолевать все неровности дорог с различными покрытиями и без этих самых покрытий? При этом связь колес с кузовом должна быть достаточно жесткой, чтобы автомобиль при выполнении каких-либо маневров просто-напросто не перевернулся. Ответ прост — установить колеса на промежуточное звено.
- Устройство подвески
- Автомобильный клиренс или дорожный просвет является особенно важным аспектом характеристики конкретной модели для владельцев из многих стран бывшего СНГ. Множественные выбоины, ухабы и обыкновенные ямы заставляют владельцев обращать внимание на высоту дорожного просвета своих железных коней.
- Установил передние контрактные стойки наконец то, с алюминиевыми проставками под пружины, 2 см.
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я тоже.
Россия, как известно - страна без дорог. Редкие полоски раздолбанного асфальта, змеящиеся вокруг некоторых крупных городов, дела не меняют - съехал с них, и начинай очередной этап " Кэмэл-трофи ". Да и улицы самих городов, находящиеся в перманентном ремонте "квадратно-гнездовым способом", мало напоминают европейские автобаны, и больше смахивают на руины Берлина после прохода пары танковых дивизий генерала Рыбалко. Поэтому так любят в России машины повышенной проходимости, называемые в народе именем "Джип". На самом деле называть все эти машины "Джипами" неверно - и дело вовсе не в том, что Jeep является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей концерну Chrysler. Фактически из отечественных машин к настоящим внедорожным джипам таким, как Toyota Landcruiser или Landrover Defender можно отнести только продукцию завода УАЗ УАЗ и его потомков , а различного рода отечественные полноприводные поделия на базе легковых агрегатов Нива, Надежда, Иж 4x4 скорее попадают в категорию SUV Sport Utility Vehicle - то есть в легковые машины повышенной проходимости.