Двигатели рено логан 1.6 16 клапанов
Новый Рено Логан 2 поколения года в новом кузове — это современный и надежный седан с комфортабельным салоном и замечательной внешностью, являющийся одним из самых продаваемых легковых автомобилей в России. Экономичность, маневренность, динамичность, безопасность, технические характеристики и другие его преимущества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели.Двигатель в сборе для а/м Лада Ларгус Renault K4M, 1,6 л., 16 кл.
Создать заявку на подбор запасных частей VIN-Запрос. Артикул: Купить Подписаться.
Автор: Андрей Малыхин. Во втором Логане избавились от агрегата в 1. Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет. Агрегат K4M отличается от К7М лишь наличием клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему присущи все его достоинства и недостатки.
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. Отличается новой головой с парой распредвалов они облегченные , другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Движки могут иметь фазорегулятором, или он может отсутствовать, движок обладает степенью сжатия 9. Индексы, указываемые за названием К4М отражают показатели: норм токсичности Евро , типа КПП, наличия регулятора фаз, степени сжатия и ряд других особенностей для конкретного автомобиля. Присутствует и модифицированный вариант рассматриваемого движка имеющий название K4M RS, с широкими валами, пиленными каналами выдающий л.