Двигателя внешнего сгорания - Двигатель Стирлинга Википедия
Артикул: DS-MS. Нет в наличии.Тепловой двигатель
Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Может работать не только от сжигания топлива , но и от любого источника тепла. Однако первые элементарные « двигатели горячего воздуха » были известны ещё в конце XVII века , задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление узла, который он назвал «эконом». Преподобный Стирлинг разработал своё устройство из богоугодных соображений, поскольку паровые машины того времени часто взрывались, а его устройство было безопаснее [1]. В современной научной литературе этот узел называется « регенератор ».
Всего около ста лет назад двигателям внутреннего сгорания пришлось в жестокой конкурентной борьбе завоевывать то место, которое они занимают в современном автомобилестроении. Тогда их превосходство отнюдь не представлялось столь очевидным, как в наши дни. Действительно, паровая машина — главный соперник бензинового мотора — обладала по сравнению с ним огромными достоинствами: бесшумностью, простотой регулирования мощности, прекрасными тяговыми характеристиками и поразительной «всеядностью», позволяющей работать на любом виде топлива от дров до бензина. Но в конечном итоге экономичность, легкость и надежность двигателей внутреннего сгорания взяли верх и заставили примириться с их недостатками, как с неизбежностью. В х годах с появлением газовых турбин и роторных двигателей начался штурм монопольного положения, занимаемого двигателями внутреннего сгорания в автомобилестроении, штурм, до сих пор не увенчавшийся успехом.
Тепловой двигатель — тепловая машина , использующая теплоту от внешних источников двигатель внешнего сгорания или получаемую при сгорании топлива внутри двигателя в камере сгорания или цилиндрах двигателя внутреннего сгорания для преобразования в механическую энергию поступательное движение либо вращение выходного вала. В соответствии с законами термодинамики , такие двигатели имеют коэффициент полезного действия меньше единицы, что означает неполное преобразование теплоты в механическую энергию. В таких случаях говорят о коэффициенте использования тепла топлива , который выше КПД самого двигателя [1]. Важным аспектом любого теплового двигателя является вид и количество потребляемого им топлива , а также обусловленное этим загрязнение окружающей среды.