Из каких ниток лучше вязать платье - Оригами, конструирование из бумаги. Конспекты занятий, НОД - Ма
Александровой «Мой мишка»;. Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся! А теперь поздороваемся с нашими гостями и тоже им улыбнемся! Воспитатель: Я приготовила для Вас загадку.Please wait while your request is being verified...
Конспект занятия в старшей группе. Доминирующая образовательная область : «Художественно - эстетическое развитие, оригами». Интегрируемые образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Дидактическая : совершенствование правил взаимодействия и навыков свободного общения детей со взрослыми в ходе выполнения занятия. Развивающая : развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, эстетическое восприятие, обеспечить познавательный интерес к оригами, способствовать развитию творческого воображения, продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро». Предварительная работа: беседы о добре и милосердии, о добрых поступках, чтение художественных произведений В. Осеевой, С. Маршака, Л.
- Дополнительная образовательная программа по развитию логико-математических представлений у детей 6 - 7 лет «Занимательная математика».
- Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих на фабрике , их функциях, познакомить с продукцией предприятия;.
- Очень оригинальная и красивая идея - давайте сделаем картинку своими руками: 1. Поддержка Вид.
Аня Боброва Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Откуда нитки к нам пришли…». Цель : познакомить детей с историей появления нитки , ее разнообразием, назначением. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей воображение , любознательность, самостоятельность, активность. Воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к людям, создающим разнообразные предметы пряжа, вязаные вещи ; проявлять бережное отношение к вещам; оказывать помощь своим товарищам в процессе работы.