Как притирать клапана своими руками
Не всегда ремонт авто можно осуществить в сервисном центре, поэтому многие автовладельцы стремятся овладеть хотя бы начальными знаниями по обслуживанию машины. Это же касается и ремонта двигателя, и связанной с этим притирки клапанов.Как правильно сделать притирку клапанов
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.
Как правильно сделать притирку клапанов?
Некоторые роботы по обслуживанию автомобиля можно выполнить и своими руками. Полезный совет автомобилистам, к примеру, как можно поменять клапаны и произвести их притирку. Применение абразивных паст позволяет добиться необходимой шероховатости поверхности и повысить производительность робот. Этот инструмент представляет собой наставку, выполненную по форме посадки клапана, которая имеет зубья, снимающие выработку с гнезда. Необходимо установить шарошку на клапанное гнездо и вращать ее до того момента, пока не образуется чистая блестящая поверхность на месте посадки.
- Join the conversation
- Адрес: г.
- Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
- Каждый владелец автомобиля марки ВАЗ, предпочитающий собственноручно заниматься ремонтом своего автомобиля, рано или поздно столкнётся с необходимостью притереть клапаны газораспределительного механизма.
- Почему притирать клапана ГРМ выгодно у нас?
- Достаточно обширный список автомобильных неисправностей можно устранить своими руками. Отечественные мастера без особых сложностей разбирают и собирают свои транспортные средства с целью ремонта и улучшения.
- В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное.
- Притирка клапанов — это важная и ответственная процедура, позволяющая восстановить идеальное прилегание рабочих поверхностей клапанов к седлу в головке цилиндра ГБЦ.
Притирка клапанов своими руками: как правильно? В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное. Мол, технологии сейчас так далеко шагнули, что современные двигатели после станочной обработки в притирке клапанов совсем не нуждаются.