Как утеплить уаз патриот своими руками
Toggle navigation. Обычная цена.Уаз буханка — тюнинг салона своими руками
Что касается ликвидации шума, то на старом аппарате это очень проблематично и, по-моему, бесполезно, но если машина относительно новая, то есть через щели не свистит, железяки не гремят, и шум только от двигателя и выхлопа - можно пробовать лечить. Других источников шума в новом "козле" пока не замечено. Звуко - и виброизолировал капот шум снизился процентов на 20 2. Поставил вентилятор от газели шумит меньше штатного 3. Обмотал глушитель асбестовым листом и сверху - лист оцинковки.
Сообщение dotson » Пн ноя 12, Сообщение wertigo » Пн ноя 12, Сообщение Гульков » Пн ноя 12, Сообщение Sortus » Пн ноя 12, Сообщение Станислав Александрович » Пн ноя 12,
- В нашей стране классическая модель УАЗ «Буханка» пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?
- Шумоизоляция УазПатриот — это не просто оклейка частей кузова автомобиля специальными материалами, а полноценный тюнинг, подразумевающий также приведение в порядок всей внутренней компоновки машины. На Патриот Уаз шумоизоляция может проводиться с одновременной антикоррозийной обработкой кузова и дверей, устранением «эффекта сверчков» и дополнительной аудио подготовкой.
- Шумоизоляция, виброизоляция и теплоизоляция дверей УАЗ Патриот - это не просто оклейка специальными материалами, но так же приведение в порядок всех внутренних компонентов, то есть их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка. Так как в нижней части дверей УАЗ Патриот имеются достаточно большие дренажные отверстия, которые не следует закрывать, теплоизоляция внешней стенки двери изнутри процесс бессмысленный.
Тепло-, шумоизоляция" ; "Система охлаждения двигателя" ; Отопление салона Я сделал забор воздуха для печки из салона при закрытом штатаном воздухозаборнике. Для этого я под панелью приборов прорубил "карман" в шахту воздухозаборника. Теперь, когда закрываешь родное "хайло", воздух в печку поступает из-под панели приборов. Но вот какая проблема - моментально замерзают боковые стекла хоть стоя, хоть в движении. Если открыть родной возухозаборник - стекла оттаивают. Может кто знает, в чем дело, или знает другой способ организации подачи воздуза из салона?