Капитальный ремонт двигателя 3s fe своими руками

Toyota Carina E

Список форумов » Ремонт автомобиля » Бензиновые двигатели. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8.

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Мотор ест масло. Как с этим бороться? Опыт непрофессионала Профессиональное мнение Как поменять маслосъемные колпачки? Чем отличаются оригинальные и неоригинальные маслосъемные колпачки?

Капитальный ремонт двигателя Toyota в Томске
колпачки, кольца и Ремонт 3S-FE - Страница 4
Троит двигатель: явные и редкие причины
Капитальный ремонт двигателя: все нюансы

Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.

  • Комментарии
  • Здравствуйте, гость.
  • Капитальное восстановление мотора, пожалуй, самая ответственная из ремонтных операций, связанных с автомобилем.
  • Бензиновый двигатель.
  • Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Motor Service.
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1.
  • Притащили в сервис на ремонт вот такую машину: Toyota Carina года выпуска но это не точно.
  • Антон: Здравствуйте.
  • Бензиновый двигатель.
  • Телефон или почта. Ремонт двигателя 3S-FE фотоотчет Всем привет!
Капитальный ремонт 3S-GE Beams - 3S-GE - Altezza & Lexus IS Club
Троит двигатель: явные и редкие причины
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota в Кемерово
teplovizor-v-arendu.ru • Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
Капитальный ремонт двигателя: все нюансы
колпачки, кольца и Ремонт 3S-FE - Страница 4 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Капитальный ремонт двигателя 3S-FE
teplovizor-v-arendu.ru • Проблемы с двигателем 4s-fe, ремонт или контракт?

Жрал масло около 1 л на км, дымил сизым дымом, плевался маслом из отверстия для щупа - оно летело на раскалённый выхлопной коллектор обгорало там и вся вонь затягивалась в салон, при резком нажатии на газ двиг гремел пальцами детонация , клапан сапуна был сломан, сидел на татарском белом герметике и дымил. Сами понимаете была дилемма - капиталка или контракт, по цене сопоставимо. Движок тянул хорошо. Пробег на тот момент показывал порядка тыков, но по косвенным причинам я был склонен считать что реально там порядка

Похожие статьи