Марионетки лёгкие - Божественная марионетка. Гастроли театра Резо Габриадзе П

ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО*

Я — лоскутное одеяло, я весь — из маленьких кусочков, кусочков, оторванных мною от всех, кого жизнь поставила на моем пути. Особая тема, запретная зона. Мир, отрезок жизни, который живет во мне, как в целлулоидной капсуле. Сквозь стенки капсулы я все вижу и узнаю.

В ОБРАТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Свои и чужие. Статьи, рецензии, беседы (epub)
Секреты прессы при Гобачеве и Ельцине [Георгий Николаевич Вачнадзе] (fb2) читать онлайн
Эссе, статьи, рецензии (fb2)
Воспоминания склеротика

Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Годер Д. Н. Художники, визионеры, циркачи.
Воспоминания склеротика (Борис Смирнов) / teplovizor-v-arendu.ru
Время легенд или Первые
«Я ПРОТИВ СТРАДАНИЯ» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Свои и чужие. Статьи, рецензии, беседы (epub) | Флибуста
ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО* | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Божественная марионетка. Гастроли театра Резо Габриадзе | ПРОПИСЬ
Введение в театроведение.

Без их внимания и любви не было бы этой книги. Тот, кто сегодня много ходит в театр — интересуется постановками, которые критики называют актуальными, обращает внимание на сценические эксперименты, не чурается фестивалей, — видит, что современный театральный пейзаж за последние лет десять существенно изменился. Среди фестивальных шедевров и интересных экспериментальных программ все больше спектаклей, уходящих от прямого нарратива и построенных на ярких визуальных метафорах. Постановки эти строятся по закону ассоциативных, а не сюжетных связей, часто из обрывочных эпизодов-вспышек, логическая связь между которыми осуществляется скорее в сознании зрителей, чем на сцене.

Похожие статьи