Мастер класс приемы работы с текстом
Приёмы работы с текстом на уроках математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения в начальной школе Учителя начальных классов Кадыко Е. Фокино Г.Как создавать курсы с помощью нейросетей
В новых образовательных стандартах выделены планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ, среди которых особое внимание уделяется стратегии смыслового чтения и работе с текстом. Мастер - класс «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы и во внеурочной деятельности».
Стратегия включает ряд операций, направленных на достижение цели. Принципиальным является то, что стратегия выбирается каждым читателем под конкретную цель чтения и конкретный текст. Появление данных стратегий связано со сменой педагогических концепций по обучению чтению, внедрением в практику обучения теории деятельности, осознанием важной роли ориентировочной основы для организации начала деятельности. Если раньше, согласно традиционной методике, на этапе предчтения текста давалось лишь одно задание «Прочитайте текст», а основное внимание уделялось контролю понимания прочитанного, то теперь, согласно данным исследований, чем лучше организован этап предчтения, тем легче учащемуся читать текст и выше достигаемый им результат.
- Похожие публикации:
- Данный мастер-класс призван помочь педагогам сформировать или пополнить банк методических приемов при работе к текстом. Представленные приемы примененимы в рамках работы с текстами большого объема, что на уроках является затруднительным из-за малой мобильности и значительных временных затрат.
- Елена Валерьевна Радченко Эффективные приемы работы с текстом.
- Целью мастер-класса "Комплексный анализ текста на уроках русского языка" является знакомство на практике с некоторыми приёмами работы с текстом на уроке на разных этапах его анализа.
Мастер-класс провела Филиппова Галина Петровна, учитель начальных классов. В своем выступлении Галина Петровна раскрыла значение понятий «текст» и «смысловое чтение», познакомила учителей с различными классификациями видов текстов. В ходе выполнения практических заданий были представлены различные приемы работы с текстом на уроках изобразительного искусства и технологии в начальной школе, которые способствуют формированию универсальных учебных действий. Филиппова Г.
Похожие статьи
- Мастер ремесленник истоки 7 класс - Cached
- Ручная работа настенных светильников - Cветильник и люстры Киев в Интернет-магазине светильников
- Мастер-класс заколки и украшения - Схемы вязаных шапок, беретов - Вязаный вещи на заказ
- Укладка теплого пола в частном доме своими руками - Бижутерия своими руками, мастер-классы и проекты