Наварка протектора шин
Протектор шины — это элемент, который выдерживает самую большую нагрузку при движении авто. От состояния шины зависит качество сцепления с дорогой и во многом управляемость машины.Что такое «наварка» и в чем главное отличие от других шин?
Наварка шин — это процесс их восстановления из бэушных покрышек, отходивших свое. Если каркас не пострадал, то есть шанс нарастить протектор и ездить дальше. Само собой, что качество наваренных шин может существенно разниться. В СССР наварку высокого качества проводил НИИШП — ну, ему по статусу было положено… Одно дело, когда работу по восстановлению выполняет профи, и совсем иное, если за дело взялся дилетант.
Это современный процесс реставрации изношенного рисунка протектора, выполняемый согласно специальным технологиям, позволяющий продлить эксплуатационный ресурс резины без ухудшения её качественных показателей. Суть процесса состоит в удалении старого протектора, вплоть до корда, с последующей наваркой резины на основу путём холодной или горячей вулканизации в специализированных устройствах. Мы собрали наиболее частые вопросы по восстановлению грузовых шин.
Для продления срока эксплуатации часто используется наварка протектора шин. Эта работа разрешена и применяется все чаще. Стоит разобраться в особенностях восстановления покрышек, и насколько это безопасно. Протектор шины влияет на качество сцепления с дорогой, увеличивает управляемость.