Обработка ваз своими руками - Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Сделать антикор своими руками довольно просто. В этом нет ничего невозможного. Ниже представлена инструкция, как антикор самостоятельно. Вы узнаете как сделать антикор скрытых полостей, антикор днища.Все об антикоррозийной обработке авто
На наших дорогах и с нашей погодой всякому автомобилю требуется антикоррозийная обработка. Арки и днище машины подвержены коррозии больше всего, так как на них попадает влага и реагенты с дорожных покрытий. Существует возможность сохранить кузов автомобиля на многие годы. Это особая обработка о которой я и хочу вам рассказать.
Защита автомобиля от коррозии | Антикоррозийная обработка кузова своими руками
По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации. Другими словами, уже с момента схода с конвейера автомобиль преследуется невидимым и опасным врагом, способным в кратчайшие сроки привести его в негодность при бездействии со стороны водителя. Усугубить проблему не сложно, а вот вернуть «железному коню» привлекательный внешний вид — задача не из лёгких. При этом плачевное техническое состояние автомобильного кузова производит на окружающих такое же впечатление, как и нечищеная обувь, которая говорит о неряшливости и неорганизованности своего владельца. Коррозия — это ничто иное, как разрушение металла вследствие химического сухого и электрохимического мокрого воздействия внешних факторов.
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова — долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется.