Почему иллюминаторы в самолете круглые
Сначала в самолетах не было иллюминаторов. Если вы посмотрите на любое фото братьев Райт, то сразу узнаете его. Их цель — создать полет, а не заботиться о комфорте, поэтому отсутствие окон — это понятно.Почему иллюминаторы в самолете овальные, а не квадратные
Знаете ли вы, что еще в середине прошлого века в небо поднимались самолеты с квадратными иллюминаторами? Это были воздушные судна-Де Хевилленд «Комета» и Боинг Рассказываем, почему эти самолеты прекратили выпускать уже через несколько лет после старта производства и чем круглые иллюминаторы лучше, чем квадратные. Что случилось с «Кометой» Судьба Боинга Безопасность — прежде всего Что случилось с «Кометой» Весной года в рейс вышел первый в мире пассажирский самолет с реактивным двигателем. Он назывался-Де Хевилленд «Комета» и мог подниматься на высоту 12,1 тысячи метров.
Круглые окна самолетов — не эстетический выбор. Они получили такую форму после ряда трагических и печальных событий. Согласно Mental Floss , раньше, вплоть до х годов, окна самолетов были квадратными. Когда самолеты летали медленнее и ниже, квадратные окна не представляли опасности. Однако по мере того, как путешествия самолетом становились все более популярными, авиакомпании начали выполнять полеты на больших высотах, чтобы сократить расходы там меньше сопротивления, а это в свою очередь экономит топливо. С повышение высоты увеличивалась и разница давления между внутренней и внешней частью воздушного судна.
Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.