Прибор для проверки дмрв
За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.Каталог измерительного оборудования
Инжекторный двигатель обладает большим количеством электронных устройств датчиков , которые участвуют в создании топливовоздушной смеси. Не исключением является и ДМРВ датчик массового расхода воздуха. Многие начинающие водители в Одессе не знают, как определить его исправность, поэтому самое время узнать, как проверить этот датчик. ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, который необходим для учета количества кислорода, проходящего в двигатель. Устройство устанавливается в патрубке, отходящем от воздушного фильтра в инжектор. Сам по себе ДМРВ представляет собой круглое пластиковое изделие, внутри которого расположены две проволоки.
Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность
Клубный магазин. Лодочные моторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Это фактически расходомер воздуха в системе электронного управления впрыска топлива автомобиля. Процентное содержание кислорода в атмосфере достаточно стабильно, поэтому зная массу поступившего на впуск воздуха и теоретическое соотношение между кислородом и бензином в реакции горения стехиометрический состав , можно определить нужное на данный момент количество бензина, подав соответствующую команду на топливные форсунки. Устройство это достаточно сложное и дорогое, что потребует внимательности при его отбраковке. Лучше пользоваться инструментальными методами, хотя ситуации могут быть разными. Расположение МАФ по пути воздушного потока уже за фильтром должно предохранять элементы датчика от механических повреждений летящими твёрдыми частицами или грязью. Но фильтр не идеален, он может быть разорван или установлен с ошибками, поэтому состояние датчика можно сначала оценить визуально.