Примеры народных росписей - Дидактические игры на занятиях по изодеятельности в

Маленькие волшебники

Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте. Возможно, это случилось по одной из этих причин: Вы ошиблись при наборе адреса страницы URL Перешли по "битой" неработающей ссылке Запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена Мы просим прощения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути: Вернуться назад при помощи кнопки браузера "back" Проверить правильность написания адреса страницы URL Перейти на главную страницу сайта.

РП ИЗО 5-7 классы

Совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно — прикладного искусства. Цель игры : продолжить знакомство с разными видами народного декоративно-прикладного искусства, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников. Материал : игрушки, предметы, картинки с росписью народных мастеров. Также для игры можно использовать работы детей по декоративному рисованию и аппликации. Перед началом игры педагог рассматривает вместе с детьми элементы росписи предметов двух народных промыслов Постепенно количество рассматриваемых элементов росписи народных промыслов увеличивается.

Please wait while your request is being verified...
Методическая копилка
Модель занятия по изобразительному искусству по мотивам народных росписей
ДОП Творчество и дети
игры по декоративному рисованию
Страница не найдена
Виды народных росписей на занятиях ИЗО в начальной школе
Дидактические игры по приобщению детей 5-7 лет к Урало-Сибирской росписи
Сельский дом культуры «Ямкино»

Соловьёва Ю. Рисование — одно из самых любимых занятий каждого учащегося, ведь рисовать в детском возрасте так же необходимо, как и разговаривать. Это, своего рода, «графическая речь». А карандаши и кисти — «волшебные палочки» в руках у маленьких волшебников отсюда и название детского объединения по интересам , которые позволяют в образной форме выразить свои чувства, поделиться впечатлениями. Рисуя, дети не только отражают окружающий их мир, но и транслируют свое мироощущение, удивительное и неповторимое. Не каждый ребёнок в дальнейшем станет художником, однако у каждого есть определённый потенциал художественного развития.

  • Министерство культуры Московской области.
  • Дидактическая игра «Волшебные цвета». Цель : в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.
  • Download now. Recommended презентация эффект приемы коррекции дисграфии николаева.
Сельский дом культуры «Ямкино» |
Методическая копилка
Маленькие волшебники
Дидактические игры в декоративном рисовании
игры по декоративному рисованию | PPT
Виды народных росписей на занятиях ИЗО в начальной школе - Разное, Курсовая работа
ГБОУ Школа № , Москва
One moment, please
Calaméo - ДОП Творчество и дети

Марина Матвеева Дидактические игры по народным промыслам «Составь узор» — гжельская, городецкая и оятская росписи. Цель: Данные игры помогут детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о народных промыслах гжельской, городецкой и оятской росписи ; уточнить представление об их основных элементах и их названиях гжельская роспись: капелька, гжельская роза , бордюры, сеточка, гжельская птица , кустики, лепестки, точка и другие; городецкая- «розан», купавка, ромашка и ягодка, дуга, капелька, спиралька, штриховка, точка, скобочка, и другие; оятская- точка, кольца, линии, круги и другие. Материал: В каждой игре есть силуэты посуды: гжельская посуда белого цвета, городецкая посуда- жёлтого, а оятская — коричневого цвета; элементы росписи разного размера.

Похожие статьи