Примеры народных росписей - Дидактические игры на занятиях по изодеятельности в
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте. Возможно, это случилось по одной из этих причин: Вы ошиблись при наборе адреса страницы URL Перешли по "битой" неработающей ссылке Запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена Мы просим прощения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути: Вернуться назад при помощи кнопки браузера "back" Проверить правильность написания адреса страницы URL Перейти на главную страницу сайта.РП ИЗО 5-7 классы
Совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно — прикладного искусства. Цель игры : продолжить знакомство с разными видами народного декоративно-прикладного искусства, обогащать зрительные впечатления, формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников. Материал : игрушки, предметы, картинки с росписью народных мастеров. Также для игры можно использовать работы детей по декоративному рисованию и аппликации. Перед началом игры педагог рассматривает вместе с детьми элементы росписи предметов двух народных промыслов Постепенно количество рассматриваемых элементов росписи народных промыслов увеличивается.
Соловьёва Ю. Рисование — одно из самых любимых занятий каждого учащегося, ведь рисовать в детском возрасте так же необходимо, как и разговаривать. Это, своего рода, «графическая речь». А карандаши и кисти — «волшебные палочки» в руках у маленьких волшебников отсюда и название детского объединения по интересам , которые позволяют в образной форме выразить свои чувства, поделиться впечатлениями. Рисуя, дети не только отражают окружающий их мир, но и транслируют свое мироощущение, удивительное и неповторимое. Не каждый ребёнок в дальнейшем станет художником, однако у каждого есть определённый потенциал художественного развития.
- Министерство культуры Московской области.
- Дидактическая игра «Волшебные цвета». Цель : в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.
- Download now. Recommended презентация эффект приемы коррекции дисграфии николаева.
Марина Матвеева Дидактические игры по народным промыслам «Составь узор» — гжельская, городецкая и оятская росписи. Цель: Данные игры помогут детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о народных промыслах гжельской, городецкой и оятской росписи ; уточнить представление об их основных элементах и их названиях гжельская роспись: капелька, гжельская роза , бордюры, сеточка, гжельская птица , кустики, лепестки, точка и другие; городецкая- «розан», купавка, ромашка и ягодка, дуга, капелька, спиралька, штриховка, точка, скобочка, и другие; оятская- точка, кольца, линии, круги и другие. Материал: В каждой игре есть силуэты посуды: гжельская посуда белого цвета, городецкая посуда- жёлтого, а оятская — коричневого цвета; элементы росписи разного размера.