Принцип работы ручного тормоза на дисковых тормозах - Ручной тормоз, стояночный тормоз
Стояночный тормоз предназначен для затормаживания автомобиля , трактора [1] , комбайна [2] на стоянках и удержания его на уклонах. В большинстве случаев стояночный тормоз приводится в действие рукой , посредством поднятия рычага вверх, как правило, находящегося на трансмиссионном тоннеле между сиденьями водителя и переднего пассажира.Стояночный тормоз («ручник»): безопасность на стоянке
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Стояночный тормоз есть в каждом транспортном средстве, но его конструкция будет разной. На смену классическим «рычагам» активно приходят электронные системы, которые совмещают в себе сразу несколько функций. Ручной тормоз — это отдельный механизм тормозной системы автомобиля, удерживающий транспортное средство в неподвижном положении.
Просто и наглядно. Ручной или стояночный тормоз - важный и нужный элемент в органах автомобиля. Некоторые пользуются им, не задумываясь, некоторые не задумываются о нем вообще. Какие виды бывают и как он работает?
Стояночная система приводится в работу рычагом, который расположен на центральном тоннеле с правой стороны от водителя. Он поднимается рукой, поэтому и называется ручником. Это достаточно надежная система, требующая порой участия мастера СТО или водителя.