Проточный нагреватель дизельного топлива
Подогреватель предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе. Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.Проточный подогреватель топлива ПП 301 12В автоматический
Название компании. Город, страна. Даю согласие на обработку персональных данных. Подогреватель предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Подогреватель предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе. Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомендуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах. Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально.
E-mail: grandekb mail. Титова, д. Либо замена на аналогичную модель проточный подогреватель ПП Совершенно ничего не произойдет с подогревателем CFH, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель МиниМакс CFH будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом.