Разговор на чистоту мама у него Алфавит
Прямая речь , т. Если прямая речь идет в строку в подбор , то она заключается в кавычки: « Я жалею, что не знала вашего отца , — сказала она погодя.12. Знаки препинания при прямой речи и цитатах
Не получается что-то. Прямая речь выделяется кавычками, если идет в строку в подбор : Владимир Сергеевич… с недоумением посмотрел на своего человека и торопливым шёпотом проговорил: «Поди узнай, кто это» Т. Если же прямая речь начинается с абзаца, то перед началом её ставится тире:. Независимо от места, занимаемого по отношению к авторским словам, кавычками выделяется внутренняя речь, невысказанные мысли: Смотрю вслед ему и думаю: «Зачем живут такие люди? Кавычками выделяются передавае — Немедленно у мые на письме звуки например, эха : «Ау, где вы?
Сочинялки. Добрые слова для любимых мам
Деменция — приобретённое слабоумие, утрата когнитивных и практических навыков, одна из основных причин инвалидности людей пожилого возраста. Такое состояние поначалу развивается незаметно: человек сначала теряет способность абстрактно мыслить, ориентироваться в новых местах и запоминать информацию. Он становится замкнутым, подозрительным, иногда неопрятным, его поведение делается странным. По мере прогрессирования болезни утрачиваются мыслительные функции и способность к самообслуживанию. Со временем деменция приводит к полному распаду личности. Более 50 миллионов людей во всём мире страдают деменцией.
Дислексия у детей — расстройство навыков чтения, вызванное нарушением высшей психической деятельности, когда некоторые психические функции недостаточно развиты или по каким-либо причинам повреждены. Заболевание сильно отражается на восприятии печатного текста: ребенок с такой проблемой не всегда воспринимает смысл прочитанного правильно, теряет целые слова и предложения, что в дальнейшем сказывается также на устной речи и психологическом самочувствии. Чаще всего дислексия диагностируется у младших школьников в ходе подготовки к обучению или в первом классе. Педагоги и родители замечают, что во время чтения ребенок не воспроизводит отдельные звуки, проглатывает их или произносит неправильно. Также может наблюдаться проблема с распознаванием знаков препинания, из-за чего интонации при чтении малыш расставляет неверно, путая, где начало и конец предложения.