Ремонт глушителя своими руками без сварки ваз 2107
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ.Ремонт глушителя своими руками без применения сварки.
Неполадки выпускной системы автомобиля ВАЗ распознать несложно — шум работы мотора дополняется ревущим звуком, доносящимся из-под днища машины. Нужно лишь разобраться в устройстве выхлопа, правильно диагностировать неисправность и поменять изношенный элемент. Перед сжиганием в цилиндрах двигателя бензин смешивается с воздухом и подаётся через впускной коллектор в камеру сгорания. Там смесь подвергается восьмикратному сжатию поршнями и воспламеняется искрой от свечи зажигания. В результате процесса образуется 3 составляющих:.
Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому. Ревущий прогоревший глушитель запомнится надолго, его ни с чем не спутаешь. На изнашивание системы оказывают влияние множество факторов, начиная от прогоревших сварочных швов, выгоревшей ваты минерального типа и заканчивая погодой. Конструкция глушителя в области схождения элементов и перегородок соединяется методом сварки, потому сварочные швы под воздействием температуры и влажности имеют свойство разрушаться. В соединении образуется трещина, с течением времени увеличивающаяся от вибраций системы выхлопа.
Конечно не такая уж большая цена рублей за новый глушитель, но если есть желание и сварка, то можно обойтись без лишних трат и сделать ремонт прогоревшего глушителя своими руками. Конечно для этого нужна сварка и если ее нет, то есть друзья которые могут помочь или обратиться к сварщику. С нынешними инверторными аппаратами решить этот вопрос не сложно. Раньше, чтобы сварить тонкостенный глушитель, необходимо было обращаться к газосварщику и варить автогеном. Вырезал задний дополнительный глушитель и в варил трубку. На фото видно аппарат САИ и дешевые электроды.