Ремонт заднего моста мтз 82 - Демонтаж и ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82
При повышенных шумах и стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях вследствие разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе, конечные передачи, устраните неисправности, заменив непригодные детали. Установите заднюю часть трактора на подставки. Снимите задние колеса.Цены на ремонтно-восстановительные работы тракторов
Передний ведущий мост МТЗ это один из самых важных узлов трактора. И его замена накладывает дополнительные расходы для владельца трактора МТЗ Стоимость нового переднего моста МТЗ составляет до тысяч рублей.
Повышенный шум в корпусе заднего моста МТЗ свидетельствует о нарушении зацепления шестерен главной передачи, износе зубьев шестерен, шлицев, подшипников конечных передач рис. Чтобы установить конкретную причину неисправности, рекомендуется измерить суммарный боковой зазор между зубьями всей силовой передачи, используя динамометрический ключ и люфтомер. При необходимости проводят регулировки, устраняя увеличенные зазоры. Тракторы с неисправностями дифференциала или промежуточной передачи направляют в ремонт.
Появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи трактора МТЗ свидетельствует о потере эластичности или разрушении манжеты ведущей шестерни. При замене манжеты 9 см. Затем отворачивают болты крепления стакана подшипников главной передачи и двумя монтажными болтами выпрессовывают его из корпуса моста. После этого выпрессовывают ведущую шестерню из стакана и далее извлекают обойму в сборе с манжетой. Следы масла на внутренней поверхности обода колеса или фланца диска свидетельствуют о выходе из строя манжет оси колеса.