Роспись храмов в индии - Урок по теме Искусство Древнего Египта

История изобразительного искусства ДПОП

Храмы Индии часто украшались росписями. Живопись вместе с архитектурой и скульптурой также вступала в единый синтез искусств. Главная их тема — жизнь Будды и буддийских святых.

Каталог статей на канале

План урока: 1. Знакомство с Древним Египтом, его место на карте и в истории. Знакомство с религией и мировоззрением, культом мёртвых, вечности существования и условиями осуществления мумии, гробницы, художники — «дарующие вечную жизнь».

История изобразительного искусства ДПОП
Методичка по истории искусств.docx
Беседы об ИЗО
История мировой художественной культуры
История изобразительного искусства
Искусство Древнего Египта

Загрузить презентацию 4 МБ. Загрузить презентацию 3 МБ. Главная задача преподавания курса истории изобразительного искусства в среднем специальном учебном заведении состоит в достижении студентами такого уровня подготовки, который позволил бы им: успешно овладеть другими учебными дисциплинами, использующими знания, полученные на занятиях по истории изобразительного искусства; самостоятельно осваивать художественную культуру и искусство; всесторонне развиваться; использовать полученные знания в процессе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности.

Урок по теме
Course: История мировой художественной культуры | Платформа онлайн-обучения БФУ им. И. Канта
Я иду на урок МХК
Каталог статей на канале | Искусство с Ириной Дружининой | Дзен
Беседы об ИЗО | Детская художественная школа, Красноярский край, г. Железногорск
История изобразительного искусства ДПОП
Я иду на урок МХК
Искусство Древнего Египта • История, Всеобщая история. Древний мир • Фоксфорд Учебник

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 24 декабря Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира; воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями. Содержание учебного предмета «История изобразительного искусства» тесно связано с содержанием учебных предметов «Композиция станковая», «Рисунок» и «Живопись». В результате изучения предмета учащиеся должны осмыслить, что произведение искусства - целый мир.

Похожие статьи