Роторные двигателя mazda
Японская компания Mazda объявила о намерении возобновить выпуск роторных двигателей, которые будут использоваться в качестве экстендеров на перспективных гибридных автомобилях. Как пишет AutoBlog, первый серийный автомобиль с новым роторным двигателем будет выпущен в году. Экстендерами принято называть небольшие двигатели внутреннего сгорания на гибридных автомобилях, отвечающие за привод генератора, который, в свою очередь, подзаряжает аккумуляторы и питает ходовые электромоторы в поездке. Экстендер получил такое название благодаря способности увеличивать дальность электрического хода автомобиля.Что такое роторный двигатель
О возрождении роторных моторов фирмой Mazda сообщило агентство Nikkei со ссылкой на собственные источники в компании. Компактный двигатель будет задействован в составе подключаемого гибрида Mazda MX На этой модели роторный движок планируется применять для раскрутки генератора, который, в свою очередь, будет заряжать тяговые аккумуляторные батареи, питающие электромотор. Модель Mazda MX выпускается с года. Слухи о её возможном оснащении ротором ходят очень давно.
Роторные двигатели Mazda на основе двигателя Ванкеля — семейство автомобильных двигателей, полученных в результате экспериментов, проводившихся в начале х годов немецким инженером Феликсом Ванкелем. На протяжении многих лет объем двигателей увеличивался, появился турбонаддув. Эти показатели действуют аналогично измерениям диаметра цилиндра и хода поршня для поршневого двигателя. Почти все двигатели Ванкеля производства Mazda используют один радиус ротора, мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A , в котором используется мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала. Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя c низко-эффективным расходом топлива.
- Новый роторный двигатель, возрожденный в гибридной силовой установке
- Mazda оснастит кроссовер MX гибридной силовой установкой с новым роторным двигателем.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
- Идея роторного двигателя слишком заманчива: когда и конкурент весьма далек от идеала, кажется, что вот-вот преодолеем недостатки и получим не мотор, а само совершенство… Mazda находилась в плену этих иллюзий аж до года, когда была снята с производства последняя модель с роторным двигателем - RX
- У роторного двигателя, он же двигатель Ванкеля, есть как преимущества, так и недостатки, причем последние стали причиной того, что автопроизводители отказались от производства автомобилей с таким двигателем.
- Mazda подала шесть патентов, связанных с роторными двигателями, в Японское патентное ведомство в один и тот же день в июне.
- О компании Новости Статьи Устройство автомобиля.
- С момента завершения выпуска моделей Mazda с роторным двигателем прошло добрых 20 лет.
- У роторного мотора, он же двигатель Ванкеля, есть как преимущества, так и недостатки, причем последние стали причиной того, что автомобильные компании в какой-то момент массово отказались от производства автомобилей с таким агрегатом. В числе плюсов — компактный размер и мощность, а минусы — расход топлива, повышенная токсичность отработанных газов и недолговечность.
- Mazda Motor 31 октября сообщила о том, что достигла важной вехи в производстве роторно-поршневых двигателей — выпустила 2-миллионный экземпляр. Первой Маздой с такой силовой установкой было купе Cosmo Sport.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. По данным агентства Nikkei , роторные двигатели появятся на серийной модели уже во второй половине года. Правда, они будут работать не сами по себе, а станут частью гибридной силовой установки и смогут подзаряжать при необходимости аккумуляторы, которые в свою очередь питают электродвигатели. Первой моделью, которая получит гибридную силовую установку с роторным двигателем, станет Mazda MX Отметим, что в свое время Mazda была одной из немногих компаний, которая выпускала роторные двигатели такой агрегат придумал инженер Феликс Ванкель, а первая машина с роторным мотором появилась в году — это NSU Spider.