С чем носить узкое платье - С чем носить синее платье - modnaya. org
Викторианская мода — совокупность модных тенденций в одежде и аксессуарах, характерных для Великобритании периода правления королевы Виктории — В викторианскую эпоху Англия переживала период экономического роста и промышленной революции , что всестороннее отражалось на общественной жизни, в том числе в литературе, изобразительном искусстве, а также в моде. За эти десятилетия происходили многочисленные изменения в мире моды, в том числе смена стилей и тенденций, технологий изготовления и обработки материалов.Оставьте свой комментарий:
Войти на сайт Зарегистрироваться. На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше. Синее Платье для брюнетки с черными волосами!
Лера Ли о вечном. В истории моды есть артефакты, которые уходят вместе с эпохами и потом вспоминаются со смесью недоумения и отвращения. Это, например, опасные для здоровья муслиновые платья эпохи ампир, уродливые викторианские турнюры, топорный power dressing х. На противоположном конце этого сарториального спектра — вещи, которые, возникнув однажды, не уходят никогда. Они меняются вместе с миром и обрастают новыми смыслами, а потом превращаются в такие же атрибуты повседневности, как утренний кофе и обручальное кольцо.
Реализация ведущих мотивов обращения к покупателям в текстах рекламы женской одежды. В статье рассматривается актуальный для современной лингвопрагматики вопрос о значимости использования в тексте мотивов обращения к потребительской аудитории. В рекламно-информационном дискурсе мотив выступает одним из средств повышения эффективности рекламной коммуникации. В результате исследования текстов рекламы женской одежды при помощи метода функционально-семантического анализа было установлено, что в гендерно обусловленном медиаконтенте используются разнообразные эмоциональные мотивы обращения к покупателю, среди которых ведущими являются мотив красоты и привлекательности, мотив моды, мотив радости, мотив женственности. Данные мотивы были проанализированы с точки зрения экспликации вербальных маркеров, которыми явились словесные единицы, входящие в соответствующие лексико-семантические группы «красота», «мода», «радость», «женственность». В работе доказывается, что характер и функциональные особенности лексических средств выражения обусловлены внутритекстовыми парадигматическими и синтагматическими связями в рамках прагматического коммерческого дискурса.