Шиномонтажное устройство своими руками - Съёмник подшипников ступицы универсальный - обзор
Одна из самых нагруженных деталей автомобиля — ступица — посредник между колесом и валом авто. Её роль в передвижении очень большая и этот узел постоянно претерпевает огромную нагрузку при ухабах, поворотах, при наборе скорости и при торможении. Полный выход из строя подшипника ступицы может вызвать мгновенное торможение или клин руля, а это — явная предпосылка к возникновению аварийной ситуации.Универсальный съёмник ступицы с обратным молотком, 6.3 кг. JTC
Стационарные шиномонтажные стенды — это наиболее эффективный и автоматизированный способ демонтажа и монтажа шин крупногабаритной карьерной техники. С использованием этого шиномонтажного оборудования возможно обслуживание колёс в диапазоне от За счёт универсальности своей конструкции, стенд подходит для работы как с трёх-, так и пятисоставными дисками карьерных самосвалов и погрузчиков грузоподъёмностью от 30 до тонн основных мировых производителей, таких как БелАЗ, Caterpillar, Komatsu-HaulPak, Hitachi-Euclid, Liebherr, Terex, Volvo, Bell, John Deere и другие. Медные втулки, тип В Управляются электромагнитами постоянного тока напряжение 12, 24, или В , предусмотрен ручной аварийный режим управления.
СТО и автосервисы не обходятся без применения шиномонтажного оборудования. Это главный «помощник» в обслуживании колес. В арсенале специализированной мастерской обязательно должно быть в наличии все для ремонта шин.
Универсальное пневматическое устройство Третья рука , которое помогает оператору легко устанавливать и демонтировать особенно жесткие или низкопрофильные шины, такие как Run Flat. Благодаря ее инновационным и запатентованным решениям эта система позволяет обращаться c проблемной резиной, не используя вторую монтажку, таким образом избегая любого риска повреждения диска. Вещи которые стоит уточнить у менеджера. Комплектность и характеристики, так как они могут быть изменены заводом изготовителем! Пневматические подъемные ножницы для автоматических балансировочных станков, которые позволяют поднимать и устанавливать особо тяжелые колеса на вал балансира. Фазы подъема и опускания управляются пневматически с помощью простого и интуитивного поворота ручки.