Система сухого картера

Сухой картер

Запчасти собственного производства в наличии и под заказ. Экспресс-доставка по всей России и в страны СНГ.

СИСТЕМЫ СМАЗКИ

В зависимости от того, где хранится основное количество масла, различают циркуляционные системы смазки с сухим и с мокрым картером. При сухом картере масло собирается в специальные емкости, расположенные вне двигателя, в случае мокрого картера все масло находится в корпусе двигателя, стекает в колодцы картера или в специальные поддоны. Чаще всего в судовых дизелях применяют системы с мокрым картером, как требующие меньшего места.

Двигатель с сухим картером подходит не только для гоночных автомобилей
Что такое «Сухой картер»?
Ремень системы сухого картера Ремень сухого картера K20 5768MGT20
Комплект системы сухого картера для ВАЗ-2112
Двигатели с сухим картером: преимущества, недостатки и куда их ставят
Система смазки с сухим картером
Система смазки с сухим картером: назначение, принцип работы, плюсы и минусы
Сухой картер.
Сухой картер - Dry sump

Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].

Система смазки с сухим картером: назначение, принцип работы, плюсы и минусы
Сухой картер - Dry sump
Преимущества и недостаки сухого картера (эндуро) / Q&A / БайкПост
Что такое «Сухой картер»? — teplovizor-v-arendu.ru
Сухой картер. | teplovizor-v-arendu.ru
Сухой картер | Автоочерк | Дзен
Система смазки с сухим картером
Интернет-магазин Alania Motor Sport
СИСТЕМЫ СМАЗКИ - Моторист-рулевой
Система смазки с сухим картером: принцип работы, преимущества и недостатки
Система сухого картера двигателя купить по цене от руб. в интернет-магазине Форвард Авто
Двигатель с сухим картером подходит не только для гоночных автомобилей | АвтоДром | Дзен

Статьи Работа автомобиля Что такое «Сухой картер»? Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя. Принципиальное отличие системы с сухим картером состоит в том, что масло хранится в специальном масляном баке резервуаре , который исключает его «взбалтывание».

Похожие статьи