Система сухого картера
Запчасти собственного производства в наличии и под заказ. Экспресс-доставка по всей России и в страны СНГ.СИСТЕМЫ СМАЗКИ
В зависимости от того, где хранится основное количество масла, различают циркуляционные системы смазки с сухим и с мокрым картером. При сухом картере масло собирается в специальные емкости, расположенные вне двигателя, в случае мокрого картера все масло находится в корпусе двигателя, стекает в колодцы картера или в специальные поддоны. Чаще всего в судовых дизелях применяют системы с мокрым картером, как требующие меньшего места.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].
Статьи Работа автомобиля Что такое «Сухой картер»? Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя. Принципиальное отличие системы с сухим картером состоит в том, что масло хранится в специальном масляном баке резервуаре , который исключает его «взбалтывание».