Технология краски краскопультом своими руками - Технология окраски краскопультом
Профессиональные маляры часто прибегают к такому экономичному и эффективному способу окраски, как нанесение краски краскопультом. Как правило, готовые краски для интерьерной и фасадной окраски имеют нужную консистенцию и могут использоваться без дополнительных усилий. Окрашивание вертикальных и горизонтальных поверхностей с помощью краскопульта дают ровный красочный слой без потеков. Однако, для этой техники окраски требуется некоторый опыт.Красим авто в металлик — как обойтись без профессионалов
Dino Power. В последнее время на рынке окрасочного оборудования появилось огромное количество предложений по продаже различных краскопультов для покраски изделий. Менеджеры различных компаний наперебой советуют брать то воздушный краскопульт, то безвоздушный, причем зачастую разные «специалисты» советуют различное по принципу действия окрасочное оборудование для покраски одного и того же изделия одной и той же краской при одних и тех же условиях. Как же самому грамотно подобрать для себя краскопульт? Воздушные пневматические и электрические краскопульты бывают трех типов: с верхним бачком, с нижним и с принудительной подачей краски от подающего насоса.
Необходимо соблюдать надлежащее расстояние между пистолетом и окрашиваемой поверхностью. Окрасочный пистолет HVLP большой объем-малое давление нужно держать на расстоянии см. Краскопульт системы RP, а также конвенциональной системы предполагают удаление от рабочей поверхности в см. Это главное условие нанесения равномерного слоя эмали или лака. Необходимо держать краскопульт перпендикулярно, чтобы краска попадала на деталь под прямым углом. Отклонение от прямого угла может привести к дефектам покрытия, таких как образование пятен, полос и наплывов материала.
Преодолев долгий и тернистый путь подготовки нашего кузова, мы, наконец, подошли к завершающему и наиболее ответственному этапу кузовного ремонта — покраске. В прошлый раз мы сделали последние приготовления: замаскировали , обезжирили и обдули наш кузов, разбавили и отфильтровали краску , отрегулировали краскопульт. Чтобы довести дело до конца, нам остается лишь правильно нанести отделочное покрытие.