Творческий мастер класс для педагогов - Конкурс для педагогов на Лучший мастер-класс
Второй тур профессионального конкурса «Молодой учитель года» Мастер-класс с участием 14 конкурсантов был проведен в Технопарке БГПУ им. В качестве фокус-группы сегодня выступили студенты курсов университета. Сибай, провела мастер-класс, посвящённый технологии смешанного обучения «Извлекая, вовлекаю, или Я тебя кикаю».Марафон мастер-классов финалистов конкурса «Сердце отдаю детям»
Учителя можно сравнить с художником, потому что его деятельность сравнима с искусством, так как требует от него создания нестандартных методов и приемов обучения. Если учитель компетентен по своему предмету, ему легче выбрать лучший способ преподавания предмета. С развитием информационных технологий, дистанционного обучения в школе обучение пополняется новыми методиками, элементами. Сегодня мы много говорим о цифровом обучении и образовании. Даже возник термин Digital Native — человек цифрового общества, находящийся под воздействием цифровых технологий. Содержание этого понятия близко понятию Поколение Зет , это дети, родившиеся в период цифровой революции.
Участие в конкурсе 0 руб. Вы оплачиваете изготовление диплома, только когда довольны результатом. Сайт имеет лицензию СМИ. Вы можете получить диплом в любое удобное для Вас время. На ваш выбор представлен десяток способов оплаты: с банковских карт, с кошельков, с баланса сотового телефона, платеж по квитанции.
Мастер-класс как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта
Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности.