Ваз ралли
Вход Регистрация. Гранта, Приора. Регулировка усилий гидравлики - 18 кликов.РАЛЛИЙНАЯ ТЕХНИКА: ВАЗ-КЛАССИКА
Заднеприводные автомобили ВАЗ называют «классикой» не только из-за типа привода, но и потому, что в наше время они уже имеют статус живых легенд. Безусловно, наибольшую славу заднеприводные раллийные автомобили Волжского автозавода получили благодаря выдающемуся литовскому спортсмену и конструктору Стасису Брундзе, фактическому создателю легендарного бренда ВФТС. В х годах прошлого века Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств выпускала множество спортивных автомобилей, среди которых до начала х преобладали 1,6-литровые А-групповые ВАЗ Однако наибольшую известность приобрела более поздняя модель ВАЗ ВФТС — единственный советский раллийный автомобиль, омологированный в свое время по требованиям группы Б.
Спортивное подразделение при тольяттинском автогиганте было основано в году, с тех пор на производстве происходили различного рода трансформации. Иногда на территории предприятия одновременно существовало несколько различных спортивных коллективов при нескольких заводских производствах, некоторые спорторганизации находились вне заводской территории, но напрямую подчинялись заводским управлениям например ЛСГА. Ряд организаций в советское время формально не относились к ВАЗу , но в большой степени они зависели от поставок автомобилей с завода, в том числе с уже внесёнными на конвейере изменениями такие как Вихур , ВФТС. В году было решено весь автоспорт при заводе собрать под одной крышей и впервые заняться выпуском машин со спортивным характером для гражданского рынка с последующей их реализацией через сеть специально выбранных дилеров. За полувековую историю «вазовцы» выступали в самых разных дисциплинах: классическое ралли , кольцевые автогонки , зимние трековые гонки, автокросс , ралли-кросс , ралли-рейды , ледовые автогонки, подъём на холм.
О клубе. На сайте вы найдете отчеты об участии в спорт мероприятиях членов клуба, в разделе новости и подробнее на форуме. Полезную информацию по дороботке двигателя, подвески, трансмисии и других эелементов автомобиля, в частности как это делалось в "то" время, в Технический разделе и опять же обсудить на форуме.