Замена рулевой трапеции ваз 2107 своими руками - Как заменить рулевую трапецию на ВАЗ (классика)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Роман Кировоград. Подскажите,если хватаюсь за рулевую тягу и поднимаю её верх-вниз не из ямы,просто вывернув колесо вправо или влево и в месте где рулевой наконечник она довольно спокойно ходит вверх и внизРулевая трапеция ВАЗ 2107, ее назначение и замена
Такая операция, как замена рулевых тяг ВАЗ , производится на основании диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Узел является ответственным с точки зрения безопасности водителя и пассажиров, поэтому в случае его неисправности или износа колебаться не следует — нужно ставить новые детали. Проверить исправность рулевых тяг можно самостоятельно, для этого потребуется только смотровая канава либо эстакада.
В конструкции отечественного авто ВАЗ применяется такой механизм, как рулевая трапеция. Этот механизм играет важную роль в системе управления автомобиля, так как с его помощью происходит поворот колес. Поломка рулевой трапеции на ВАЗ приведет к серьезным последствиям, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт детали. На семерке, а также предыдущих моделях Жигулей, с завода устанавливается рулевая трапеция, представляющая собой набор рулевых тяг и наконечников. Во многих нынешних автомобилях от этой системы рулевого управления отказались, что связано с ее ненадежностью или непрактичностью.
403 | В конструкции отечественного авто ВАЗ применяется такой механизм, как рулевая трапеция. | |
126 | В современных автомобилях поворот передних колёс производится посредством зубчатой рейки, соединённой с валом рулевого колеса. На ВАЗ и других классических моделях «Жигулей» используется устаревшая система шарнирных тяг — так называемая трапеция. | |
374 | Приветствую читателей и гостей моего отзыва! | |
468 | Благодаря рулевым тягам выполняется поворот передних колес, поэтому в целях безопасности их нужно всегда держать в рабочем состоянии. На ВАЗ установлена устаревшая система тяг с шарнирами, которая называется трапецией. |
Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса. Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижно закрепленный рулевой механизм? К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции - с помощью шарнирного соединения. С рычагом поворотного кулака тяги соединены через внешний рулевой наконечник. Внутренние наконечники и шаровые соединения обеспечивают подвижность тяги в вертикальной плоскости - иначе тяги выламывались бы, когда автомобиль едет по неровному покрытию.