Двигатели тойота с цепью
Заменяя серией NZ серию A, в Toyota, естественно, не могли оставить без внимания моторы объемом 1,8 л. Тем более что в той же линейке A имелся кубовый 7A-FE. И такой же по объему двигатель — среди семейства S 4S-FE. Их нужно было менять!Двигатели Toyota серий NZ и ZR. Стойкие рядовые
Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.
Автор: Андрей Малыхин. Агрегаты этой серии известны проблемой со срывом резьбы болтов головки блока цилиндров. Конструкция для того времени была классической: алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая клапанная головка без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу.
- Информация
- Eugenio,77 mail toyota-club.
- Все мы помним, насколько был неприхотлив, всеяден и вынослив небольшой тойотовский двигатель образца 80—х годов. То есть тот, что имел объем до 1,6 л, максимум до 1,8 л, и устанавливался на всякие Corolla, Carib и тому подобные хиты гольф-класса.
- Здравствуйте, гость.
- Recommended Posts
- К самому опасному бюджетно-массовому двигателю Тойота Toyota , имеющий масложор и слабую цепь ГРМ, многие автоэксперты зачастую относят бензиновый ти клапанный мотор объемом 1. Эта проблема была признана производителем и частично решена после модернизации двс в году.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Сайт Toyota Vitz.
- Бензиновый мотор 1UR-FE, предназначенный для установки на люксовые модели автомобилей Toyota, появился в производственной программе в году. Агрегат пришел на смену устаревающим двигателям поколения UZ.
Позднее был разработан и форсированный вариант увеличенного объема, однако трудно объяснить необходимость создания полного аналога уже существующего 2NZ-FE видимо, требовалось в обязательном порядке поднять мощность, сохранив при этом компоновку силового агрегата. Блок цилиндров. В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции - что очень неплохо с точки зрения долговечности.