Гбо 3 поколения на инжектор
ГБО 3-го поколения — это, по сути, усовершенствованная копия оборудования 2-го поколения. Главными отличиями являются параллельные впрыски топлива и место размещения коллектора — он расположен максимально близко к клапану впускному. В этой газосистеме данные считываются с датчиков двигателя.ГБО 3 поколения
ГБО 2 поколения является несомненным лидером по установке на карбюратор. В некоторых случаях его даже можно поставить на инжектор. ГБО 3 поколения планировалось как улучшенный вариант 2-го, но не получило широкого распространения На данный момент 3-ка уже не выпускается, хотя иногда о ней продолжают спрашивать. Несмотря на то, что подключение ГБО 2 поколения оказалось прекрасным решением для карбюратора, попытки его улучшить не прекращались.
Поколения газового оборудования (ГБО)
Всем известно, что цена на газ значительно меньше, чем на бензин. И каждый день нам приходится сталкиваться с реалиями рынка энергетики, где топливо все время растет в цене. Многим рано или поздно приходит мысль сэкономить, сменив бензин на газ. И, дабы сомнения не взяли верх, мы постараемся ознакомить вас с газобаллонным оборудованием и некоторыми его аспектами. Что такое ГБО мы писали в статье.
- Особенности ГБО 3 поколения
- На украинском рынке представлены различные, по принципу действия, типы газобаллонного оборудования.
- Актуально ли ГБО 3 поколения в
- Эти системы не получили широкого распространения в нашей стране по одной простой причине: когда в Украине началась повальная газификация, 3-е поколение газобаллонных установок уже устарело, и на смену ему пришло ГБО 4.
Конструктивной особенностью является электронная подача топлива, но на этом электроника в данном поколении и заканчивается. Плюсами является встроенный ЭБУ, который обеспечивает нужную газовоздушную подачу. Информация считывается с датчиков мотора, исходя из чего и определяется концентрация смеси. Недостатки полумеханики оборудования очевидны: низкая скорость реакции на изменения оборотов двигателя при переходе с больших оборотов на малые это лишний расход топлива, с малых на большие - просадка мощности двигателя.