Ока полный привод своими руками чертежи
Квадроцикл самоделка 4х4 с двигателем от автомобиля Ока: фото и подробное описание изготовления квадроцикла. В прошлых статьях, мы уже рассматривали несколько вариантов изготовления квадроциклов с задним приводом , теперь ознакомимся с полноприводной конструкцией.ВАЗ-1111 "ОКА" - детище трёх заводов
Багги с двигателем д Просмотров: 1 Добавлено: 18 август. Категории: Автомобили. Комментарии 0. Введите код с картинки:. Багги из нивы 63 фото.
Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат.
- Как "Ока" позволила выполнять "план по ширпотребу"
- Как часто в объявлениях о продаже машин мы видим эти стандартные фразы - «хорошее состояние», «родной пробег», «вложений не требует»
- Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана.
- Во вторник, 13 июня, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство поддерживает идею возродить автомобильный бренд "Ока" в стране и готов рассмотреть данный вопрос оперативно, как только будет соответствующее предложение от автоконцернов.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Описание машинки от автора Высота: мм Колея спереди: мм. База: мм.
- Ока — известная отечественная малолитражка, которая до сих пор бегает по дорогам нашей страны и соседних республик. Конечно, это не нравится многим автолюбителям, которые стремятся переделать ее так, чтобы машина отвечала их самым смелым ожиданиям.
- Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов.
Команда "КАМАЗ-Мастер" , которая четырежды побеждала в международных соревнованиях-ралли Париж-Дакар , планирует в недалёком будущем опробовать свои силы в классе легковых спортпрототипов. Имидж от постоянных побед команды на грузовых КАМАЗах был потрясающим, поэтому команда подумывает заняться поднятием имиджа и легкововых автомобилей "ОКА". В м году обдумывался вариант участия спортпрототипа "ОКА-Дакар" , который был подготовлен совместно с предприятием "Ока Тюнинг" , вместе с боевыми КАМАЗами в тренировочном режиме, а с го года уже в режиме полноправного участника соревнований. Спортпрототипа "ОКА-Дакар" подготавливался предприятием "Ока Тюнинг" совместно с английской компанией Prodrive и имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку, а именно, половину сильного двигателя Cummins за сиденьями пилотов, постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, а так же легкий корпус из титанокевлара. Специальные установленные поручни и подножки позволяют вручную вернуть сошедшую с трассы автомобиль на дорогу.