Ремонт гидрокомпенсаторов своими руками шевроле нива
Внедорожник Нива Шевроле ВАЗ зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, особенно в условиях нашего бездорожья. Базовая комплектация обеспечивается двигателями от двух производителей: Opel Z18XE 1. На «опелевский» мотор особых нареканий не возникало, чего, к сожалению, не скажешь про отечественный. Благодаря повышенной модернизации, новый двигатель Нивы Шевроле получил вместо штатных регулировочных винтов и втулок, так называемые «направляющие втулки» — плунжерные пары гидрокомпенсаторов, встроенных в ГБЦ.Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva
Если вас интересует информация о том как заменить амортизаторы, пружины, фильтра и другие запчасти к Vaz Chevrolet Niva. Видео о ремонте автомобилей Vaz Chevrolet Niva своими руками. Рекомендации по ремонту двигателя, ходовой части, кузова.
Поставить диагноз, говорящий о том, что необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива можно только после снятия распределительного вала. Обычно первыми признаками являются стуки в клапанных механизмах, которые не прекращаются даже после прогрева двигателя. Определенная доля истины в этом утверждении есть, но рекомендуется воспользоваться для начала не столь трудоемкими способами.
На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливалось 2 типа двигателей — производства ВАЗ с объемом 1,7 и Opel — 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем. На российском — периодически начинают появляться различного рода проблемы. Самая распространенная из них — стук клапанов, который вызывают перебои в работе гидрокомпенсаторов. На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами.