Устройство двигателей субару
Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели. В году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru. Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра мм в высоту и сухими гильзами из чугуна.Двигатель Subaru EJ207
Когда слышишь такое название, как «оппозитный двигатель» на ум приходят непонятные инженерные термины. Кажется, что разобраться в такой терминологии, а тем более в устройстве двигателя сложно. Хочется махнуть рукой — мне это не понять. С «Гайка-Кар» все возможно.
В году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Очистить корзину Оформить заказ.
- Новая серия EJ появилась в году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ
- Цена: р.
- Оппозитный двигатель оппозитный — [фр.
- Начиная с года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.
- Стоимость работ по ремонту.
- На сумму: 0.
- При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке. Недавно двигатель Субару назвали «боксером».
Силовые агрегаты, предназначенные для европейского и российского рынка, развивали мощность л. Модификации для внутреннего рынка Японии были более мощными и развивали до л. В г. От основной серии его отличали открытый блок цилиндров, новая головка блока цилиндров, легкие кованые поршни и новые распредвалы DOHC.